• Центр Автомасел
  • Центр
    Автомасел
    Зачем платить, когда
    мы заменим Вам масло БЕСПЛАТНО !!!

Замена масла в мостах, переднем, заднем, редукторе

Замена масла в редукторе предотвращает появление трения внутренних деталей и элементов, которое возникает в результате потери первоначальных свойств смазочных материалов, а также при отсутствии смазки. Редуктор устанавливается на передний мост, если транспортное средство переднеприводное. В таком случае выполнена интеграция в коробку переключения передач. На заднеприводном автомобиле мост устанавливается на задний мост, а в полноприводных на оба моста. Именно редуктор производит прием крутящего момента, передает его от коленчатого вала на межосевой дифференциал.

Зачем менять масло в мостах, заднем, переднем, редукторе?

Крутящий момент передает редуктор при помощи зубчатых шестерней. Именно поэтому в процессе эксплуатации возникает трение с последующим истиранием. Чтобы предотвратить поломки, необходимо своевременно выполнять замену трансмиссионного масла в этом агрегате.

Основная задача масла, которое находится в редукторе – это снижение процесса трения в процессе эксплуатации механизма. На всех внутренних деталях и элементах должна быть плотная пленка из масла. Благодаря этому не происходит истирание деталей, поэтому редуктор будет работать на протяжении длительного времени.

Какие задачи решает смазочный материал мостах, переднем и заднем редукторе:

  • Жидкость предотвращает образование ржавчины. Дополнительно происходит защита металлической поверхности от процесса окисления. Благодаря этому происходит увеличение рабочего ресурса механизма.
  • Смазка предотвращает возможный перегрев деталей в процессе эксплуатации. Жидкость поглощает определенную часть тепловой энергии, поэтому обеспечивает охлаждение редуктора.
  • Очистка узла от образования металлической стружки и грязи. Смазка имеет в своем составе присадки, которые помогают связать микрочастицы грязи, пыли, которые проникли внутрь механизма. Эффективность присадок повышается, если покупать качественное масло с хорошим составом.
  • Смазка обеспечивает легкий запуск мотора даже при сильном морозе. Пониженная температура приводит к тому, что металлические элементы слишком охлаждаются, масло застывает, детали слипаются. Если в механизм не залить масло, то мотор не будет запускаться. В таком случае редуктор заклинит, а коленчатый вал перестанет двигаться. Именно поэтому нужно следить за состоянием трансмиссионной смазки и ее наличием.

От качества смазки зависит ее эффективность. Важно обратить внимание, что во время замены масла в редукторе, необходимо покупать обычную трансмиссионную жидкость, которую используют для коробки переключения передач. Но специалисты рекомендуют читать сервисную книжку, которую предоставляет завод-изготовитель со всеми рекомендациями.

Когда менять масло в редукторе?

Нет точного ответа на вопрос, когда требуется делать замену масла в редукторе. Чаще всего замену смазки выполняют во время технического обслуживания трансмиссии. Специалисты могут сменить масло в редукторе и другие рабочие жидкости. Каждый производитель указывает сроки и регламент замены в сервисной книжке к автомобилю. В среднем техническое обслуживание транспортного средства осуществляют через каждые 45 или 60 тысяч километров пробега.

Замену масла в редукторе производят чаще, если транспортное средство эксплуатируется в интенсивном режиме. Также можно выделить и другие ситуации:

  • на автомобиле перевозятся тяжелые грузы;
  • буксирование прицепов на транспортном средстве или при помощи троса;
  • машина эксплуатируется в тяжелых рабочих условиях (езда по плохим дорогам, заснеженным дорожным покрытиям);
  • вождение в условиях города, частые простои в пробках.

При покупке нового автомобиля, после изучения инструкции по эксплуатации можно найти информацию, что производитель рекомендует производить замену масла через 1500-2000 км. пробега. В течение этого времени происходит притирание деталей и механизмов друг к другу. Если игнорировать регламент замены, трение начнет повышаться, поэтому внутри агрегата начнет образовываться большое количество остатков износа.

Также при отсутствии регулярной замены масла, рабочая жидкость теряет свои свойства, необходимый уровень вязкости. Постепенно начнет образовываться процесс окисления, потому что горячий воздух будет поступать в систему, где произошла разгерметизация. Кислород приводит к тому, что рабочая жидкость разлагается, поэтому смазка деталей станет не эффективной. Зубчатые шестерни быстро износятся, а редуктор начнет постоянно перегреваться.

Как проверить уровень и качество масла?

Проверять уровень и качество масла нужно только в холодном двигателе. Когда мотор охлажден, вся смазка собирается внутри картера, поэтому выполнение процедуры не вызовет трудностей. Чтобы проверить масло в редукторе, требуется открутить крышку. Проверяют уровень масла специальным щупом. Если его нет, можно взять металлическую длинную проволоку, палку. Для проверки состояния смазочного материала его набирают в шприц или трубку.

Уровень масла в редуктор должен быть на 2-3 мм ниже, чем заливное отверстие. Для проверки текущего состояния смазочной жидкости требуется закрутить заливную крышку, на 2-3 секунды открутить сливную. Смазка вытекает медленно. Если мотор не прогревался в течение 4-5 часов, то в картере за это время происходит оседание посторонних частиц, металлической пыли и стружки. Этот способ подходит для оценки текущего состояния смазочной жидкости внутри редуктора.

Если обнаружена металлическая пыль, она свидетельствует о значительном износе внутренних деталей редуктора, узлов. В таком случае требуется в срочном порядке обратиться в сервисный центр по ремонту автомобилей.

Как заменить масло своими руками и почему этого делать категорически не стоит?

Проверять состояние смазочного материала рекомендуется через каждые 35 тысяч км. пробега, если другая информация не указана в технической документации к транспортному средству. Первые признаки ухудшения свойств смазки – это резкое снижение количества жидкости, появление серой пыли, изменение оттенка. В таком случае требуется сразу произвести замену масла на новое.

Для замены масла в редукторе требуется подготовить полный набор гаечных ключей. Должны быть накидные, рожковые и шестигранные. Дополнительно требуются отвертки – плоские, крестовидной формы, с сечением торкс. Жидкость WD-40 помогает при закисании пробок, заливного отверстия, винтов. В таком случае ею требуется заранее обработать проблемные участки и места для легкого откручивания.

Этапы замены:

  • сливание отработанной трансмиссионной жидкости;
  • очистка редуктора от пыли, грязи и ржавчины;
  • проверка, чтобы емкость для слива отработанного масла находилась под сливным отверстием, откручивание крышки и удаление смазочной жидкости;
  • промывка раздаточной коробки;
  • через заливное отверстие наливается промывочная жидкость.

Далее закрывается крышка заливного отверстия, проверяется на герметичность закручивания. Водителю требуется проехать около 20 км по трассе. Ехать нужно плавно, без резких стартов. При этом запрещено переключать скорость в коробке передач.

После этого промывочная жидкость сливается по ранее описанному алгоритму. Далее требуется залить новую смазку в редуктор. Самостоятельная замена масла в домашних условиях чревата появлением еще более серьезных проблем с редуктором. При неправильной технологии внутренние детали будут тереться друг об друга, поэтому уже через несколько дней в составе смазки появится металлическая пыль. Она приведет к быстрому износу агрегата.

Замена масла в автосервисе «Ойл-Маркет»

Ойл-Маркет» является специализированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию автомобилей. Здесь работают мастера с большим опытом, которые смогут быстро справиться с задачами любой сложности.

Замена масла в редукторе выполняется бесплатно при покупке смазочного материала. Специалисты помогут подобрать жидкость с учетом требований производителя, регламента в инструкции по эксплуатации к определенной модели транспортного средства. Мастера предлагают качественный ремонт всех видов и марок автомобилей, гарантируют соблюдение всех требований.

Какое масло заливать в редуктор?

Для замены масла рекомендуется выбирать стандартную рабочую жидкость для трансмиссии, которую указывает производитель в инструкции. Когда руководство отсутствует и нет возможности найти эту информацию, необходимо учитывать классификацию по API, а также степень вязкости.

Многие производители рекомендуют менять масло в редукторе на жидкость GL-4 или GL-5. В составе этих смазок присутствуют специальные присадки, которые препятствуют появлению задирок. Определение оптимального уровня вязкости выполняется с учетом климатических условий эксплуатации. Можно использовать смазку, которая разрешена к эксплуатации в любой сезон.